Продажа, сервис, ремонт копировальной, множительной, офисной техники

Услуги

Техника

Контакты

Знаете ли Вы, в чем преимущество технического обслуживания копировальной техники по договору?

Их несколько, и вот некоторые из них:

  • за клиентом закрепляется конкретный сервисный инженер! Вы скажете "ну и что?". А то, что Вашим аппаратом будет заниматься только этот инженер, он будет знать ее "историю", когда и какие запчасти менялись, как он (аппарат) ведет себя в разных ситуациях, какие у него "бзики" и "пристрастия", в конце концов - и это очень важно - как к нему (к аппарату) относится сам пользователь, что может с ним сотворить и как сделать так, чтобы любой каприз пользователя машина выполняла беспрекословно.
  • 12 плановых выездов инженера, полная диагностика и регламентные работы в соответствии с сервисной документацией существенно продлевают полноценную "жизнь" аппарата и сокращают время простоя и издержки пользователя.
  • количество внеплановых выездов не ограничено, хотя естественно, никто не заинтересован в том, чтобы они вообще были, но бывает всякое: как-то наш инженер появился у дымящегося аппарата через пять минут после звонка в сервисный центр (мобильная связь, стечение обстоятельств), заменил сгоревшую микросхему (была с собой, как ни странно), да еще и профилактику провел, внеплановую, на всякий случай. Представляете состояние клиента - как говорится, и ахнуть не успел, а уже все работает. И нам приятно, ведь можем же!
  • работы по плановой и внеплановой замене деталей входят в стоимость договора!! Клиент оплачивает дополнительно лишь стоимость деталей.
  • доставка расходных материалов по Вашему заказу осуществляется бесплатно. Порой раньше, чем вы успеете их оплатить. Да-да, не смейтесь, очень часто нам звонят и говорят: "у нас неожиданно кончился тонер! сделайте что-нибудь! работа стоит!". И мы везем, а что делать, у нашего клиента машина должна работать всегда!

А знаете ли Вы, в чем преимущество сервисного обслуживания Вашей локальной сети по договору?

Оно одно - Вам это обойдется дешевле, чем содержать своего "сисадмина" или пользоваться услугами приходящего (которого еще надо дождаться).

Ознакомиться с типовым договором на техническое обслуживание копировальной техники

Ознакомиться с типовым договором на сервисное обслуживание локальной сети

Мы всегда готовы учесть Ваши пожелания и изменения, даже не смотря на то, что этот текст, так сказать, прошел через ГУПы и ФГУПы, и даже ГУКи, не говоря уже про ЗАО, ОАО и ООО, а ведь у всех есть свои юристы и просто знающие люди:.

Конечно, Вы можете и не заключать с нами договор, а пользоваться нашими услугами по мере необходимости, так сказать. И мы будем рады Вам помочь. Но по опыту, имея на вооружении серьезную технику, не стоит экономить на сервисном обслуживании. Почему-то в итоге всегда получается наоборот